picture

Государственная регистрация ООО

У Вас есть интересная идея, составили бизнес-план, просчитали риски, определились с поставщиками, каналами сбыта, потенциальными клиентами и готовы извлекать прибыль. Следующим шагом будет поиск ответа на вопрос: ИП или ООО? Что лучше, что выгоднее, что в итоге выбрать?

Преимущества ООО перед ИП

  • ИП - один, максимальное число участников ООО - до 50;
  • Учредители ООО не отвечают по обязательствам ООО, ИП отвечает по обязательствам всем своим имуществом, в т.ч. и после ликвидации ИП;
  • ООО доступно больше видов деятельности. Например, торговля алкоголем;
  • Некоторые компании предпочитают работать с ООО;
  • В ООО руководителем может быть наемный директор (но чаще всего один из учредителей), ИП самостоятельно руководит своим бизнесом;

Естественно, организационная форма в виде ООО имеет и свои недостатки.

Минусы ООО

  • Стоимость регистрации ООО дороже и регистрация ООО сложнее;
  • Доходы принадлежат ООО. Наличная выручка хранится в банке;
  • ООО обязано вести бухгалтерский учет в организации;
  • Как правило, штрафы у ООО на порядок больше, чем у ИП;
  • Ликвидация ООО значительно сложнее, чем ликвидация ИП;

Порядок регистрации ООО

Итак, сравнив плюсы и минусы ООО и ИП, выбор пал на огранизационно-правовую форму в виде Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Зарегистрировать ООО возможно самостоятельно или с помощью фирмы по регистрации ООО. Ниже приведена пошаговая инструкция по регистрации ООО.

1. Для регистрации ООО необходимо.

  • Определиться с названием будущей организации;
  • Определиться с юридическим адресом (желательно иметь гарантийное письмо);
  • Паспортные данные всех учредителей;
  • Определиться с видами деятельности (ОКВЭД);
  • Выбрать Директора (Генерального директора);
  • Выбрать систему налогообложения;
  • Подготовить Устав;
  • Составить Договор об учреждении ООО, если несколько участников;

2. Заполнение заявления на регистрацию ООО.

Заполняются нужные листы "Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании" (Форма № Р11001) В пустых клетках ставятся прочерки. Распечатываются заполненные листы заявления, прошиваются, на обратной стороне указывается прошито, пронумеровано, количество листов и подпись. Подпись в заявлении ставится и заверяется у нотариуса.

3. Заверение устава ООО.

Устав ООО распечатывается в двух экземплярах, листы прошиваются, на обратной стороне указывается прошито, пронумеровано, количество листов и подпись.

4. Принимается решение или протокол об учреждении ООО.

5. Вид деятельности.

При заполнении заявления на регистрацию ООО необходимо указать коды ОКВЭД (Виды деятельности).

6. Заверение подписи у нотариуса.

У нотариуса заверяется подпись заявителя на заявлении о регистрации ООО. С 4 июля 2013 года заявителями являются все учредители ООО.

7. Оплата госпошлины за регистрацию ООО.

Госпошлина за государственную регистрацию ООО с 29 января 2010 года составляет 4000 рублей. Госпошлину нужно оплатить в банке, а оригинал квитанции приложить к комплекту документов, подаваемых на регистрацию ООО.

8. Подача комплекта документов для регистрации ООО в налоговой инспекции.

В налоговой инспекции необходимо представить инспектору следующие документы:

  • Паспорт гражданина РФ заявителя;
  • Заявление о государственной регистрации ООО, заверенное нотариусом;
  • Решение или Протокол об учреждении общества;
  • Квитанцию об уплате госпошлины;
  • Устав;
  • Гарантийное письмо (не требуется по закону!);

Инспектор обязан выдать расписку в получении документов и сообщить, когда можно приходить за готовыми документами.

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса и заверенная копия свидетельства на право собственности не является обязательной, однако требуется для успешной регистрации ООО.

9. Получение документов.

Регистрация в качестве ООО осуществляется в течение 5 рабочих дней. В день, названный при сдаче документов можно забрать комплект документов, подтверждающий регистрацию в качестве ООО, либо выдадут решение об отказе в регистрации.

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (Свидетельство ОГРН);
  • Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Выписка из ЕГРЮЛ);
  • Свидетельство о постановке на учет ЮЛ в налоговом органе (Свидетельство ИНН);

9. Полезные дополнения.

До получения документов желательно определиться с системой налогообложения, если Вы решили работать на упрощенном режиме (УСН), то необходимо подать заявление в налоговую в тридцатидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе.

В большинстве случаев не требуется самостоятельная регистрация в Пенсионном фонде (ПФ РФ) и во внебюджетных фондах, но на практике такие ситуации возникают, поэтому необходимо быть готовым к самостоятельной регистрации в этих фондах.

После регистрации необходимо получить информационное письмо из Росстата с кодами статистики.

Изготовляется печать общества.

Заверенную копию Устава можно не заказывать, т.к. при регистрации ООО сдается два экземпляра Устава, один из которых возвращается затем с отметкой налоговой.

При необходимости открывается расчетный счет ООО в банке.

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО

Открытие ООО самостоятельно требует затрат драгоценного времени на хождение по налоговым органам, ООО "Бухгалтерия на отлично" готова взять на себя решение данной проблемы. От Вас потребуется:

Для учредителей физических лиц:

  • Копии паспортов;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (Свидетельство ИНН), если есть;

Для учредителей юридических лиц:

  • Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ (Свидетельство ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (Свидетельство ИНН), если есть;
  • Устав с изменениям;

Определиться с:

  • Видами деятельности;
  • Юридическим адресом;
  • Размером уставного капитала, а также имуществом или денежными средствами он будет оплачен;
  • Долями каждого участника общества;
  • Директором и главным бухгалтером;

Стоимость и срок регистрации ООО

Стоимость услуг по регистрации ООО в Екатеринбурге составляет 8900 рублей в т.ч. госпошлина 4000 рублей. Процедура регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО) занимает порядка 10 рабочих дней. В стоимость входит:

  • Заполнение заявления о государственной регистрации;
  • Оплата госпошлины за регистрацию (4000 рублей);
  • Подготовка пакета документов;
  • Подача и получение документов в налоговой;
  • Получение информационного письма с кодами статистики (400 рублей);
  • Подача заявления для перехода на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);
  • Печать на автоматической оснастке (600 рублей);

Наименование

Стоимость

Комментарий

Услуги по регистрации ООО

3900

Подготовка пакета документов, сдача и получение в ИФНС, консультации

Госпошлина

4000

-

Коды статистики

400

-

Изготовление печати

600

Автоматическая оснастка

Итого:

8900


Дополнительно оплачиваются следующие услуги:

  • Нотариальная доверенность при необходимости (от 1500 рублей);
  • Заверение пакета документов у нотариуса (от 1000 рублей);
  • Постановка на учет в ПФ РФ и ФСС при необходимости (1000 рублей);
  • Открытие расчетного счета при необходимости (по тарифам банка);
  • Сообщение об открытии расчетного счета в ИФНС, ПФР и ФСС (1500 рублей);

Для всех клиентов, воспользовавшихся услугой по регистрации ООО в нашей компании, действует скидка на первый месяц бухгалтерского обслуживания в размере 100%, т.е. первый месяц бесплатно!


Что делать после регистрации ООО

Искать клиентов.

Так же рекомендуется обратиться в бухгалтерскую фирму или к знакомому бухгалтеру, т.к. вновь созданная организация не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана обязана подать сведения о среднесписочной численности работников.


Регистрация ООО самостоятельно

Вы решили начать свое дело, но не хотите связываться с фирмами по регистрации ООО или ограничены в средствах, тогда Вы можете сами заняться открытием ООО, воспользовавшись пошаговой инструкцией с нашего сайта. Самостоятельная регистрация ООО потребует некоторых знаний в области права, т.к. правильно заполнить необходимые докуметны не так уж просто. Будьте внимательны на каждом этапе - цена ошибки при отказе в государственной регистрации ООО составит как мимимум 4400 рублей (госпошлина + услуги нотариуса).


Как заключить договор?

Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону +7 (343) 201-81-31, либо через форму обратной связи, либо по электронной почте info@idealconsalt.ru и мы ответим на оставшиеся вопросы, согласуем время и дату личной встречи, и определим окончательную стоимость регистрации ООО.


Отправить заявку

Имя *

E-mail *

Тема

Сообщение *


* - Поля, обязательные для заполнения


Более подробная информация о стоимости бухгалтерских услуг

Связаться с нами

 

Rambler's Top100